Работа с качественным интерьером для меня это каждый раз парадоксальная смесь эстетического удовольствия и профессионального вызова. Судите сами; как на плоскости кадра фотографу передать объем, с которым имеет дело в своей работе дизайнер интерьеров? Как фотографу показать насколько мастерски дизайнер подобрал текстуру материалов? А сделать это необходимо… Таким образом, основным фотографическим методом работы с пространственным и интерьерным дизайном является фрагментирование.
То есть, как реальный посетитель последовательно знакомится с каждой следующей интерьерной зоной архитектурного пространства, так и фотограф в каждом фрагменте интерьера старается передать зрителю его атмосферу и характерные особенности, такие как: цвета, текстуры, световое решение и т.д.
Мне очень нравилось работать с пространством, которое создал Филип Старк в стенах ресторана «BON2» в Москве. Еще приятнее было проводить в этом пространстве свои постановочные съемки. Всякий раз это была удачная фото-сессия, а интерьер, созданный живым классиком дизайна, помогал мне в работе и демонстрировал свою многогранность, проявляя различные свои стороны в зависимости от специфики моих профессиональных и творческих задач.