Проект «ПАРАДИГМА» это воплощение моей детской мечты. Меня часто спрашивают о том, как и при каких обстоятельствах, мне пришла в голову идея создания этого проекта. Так вот, было это в возрасте трех с половиной лет… На вопрос моей матери о том, чем я буду заниматься когда вырасту, я продемонстрировал репродукции Альбрехта Дюрера из собрания Дрезденской Галереи. Причем, я сразу озвучил, что буду делать это по-другому, то есть, по-своему))) Сложнее всего было об этом не забыть)))
Итак, проект «ПАРАДИГМА» посвящен библейской тематике и исследует возможности визуального отражения текстов священных книг «Нового Завета». Произведения, рождающиеся в рамках этого проекта, представляют собой смешанную технику различных театральных, фотографических, скульптурных и, конечно же, живописных методик и приемов.
Процесс получения изображений связан с проведением постановочных фотографических съёмок и последующей художественной обработкой этих фотографий. В съёмках принимают участие актёры «Школы Драматического Искусства», театра «Et Cetera», «МХАТа им. А.П.Чехова», театра им. В.В.Маяковского», а также артисты «Московской Государственной Аккадемической Филармонии».
Священные книги «Нового Завета» являются бессмертным свидетельством Божественной Любви Творца к роду человеческому. Очевидно, что в попытке оказаться хоть в чём-то достойным такой Любви, человек призван к постоянному труду совершенствования своего образа мыслей и поступков. Этот труд не предполагает разделения на повседневную жизнь и профессиональную деятельность. Тем не менее, сам этот мир и род занятий накладывает на человека свой неизгладимый отпечаток.
Так, например, перед художником, осознающим ответственность за талант, данный ему во временное пользование, разумеется, стоит задача преумножить его, но для начала необходимо достойно применить этот дар… Проект дал мне возможность объединить многих моих замечательных друзей. Творчество, в нашем понимании, это не что иное, как молитва художника Творцу. И в этом смысле основой проекта «ПАРАДИГМА» стало обретение Евангелия, как источника жизненной силы и как темы, требующей творческой реализации на территории изобразительного искусства здесь и сейчас. У нас достаточно оснований, чтобы взять на себя такую ответственность.